Фильм Мешок с костями смотреть в HD 1080
Выбрать фильм Найти фильм Закрыть поиск Личный кабинет
После гибели жены писатель Майк Нунен отправляется к их старому дому возле озера «Темный след», где она провела последние три года. Там он пытается найти вдохновение и разгадать историю местной девочки, но его начинают преследовать реалистические кошмары. Его жена пытается его уберечь, но кроме неё с потустороннего мира к Майку тянутся и другие...
Смотреть онлайн Рецензии
Скелет в шкафу

Творческое наследие великого и ужасного Стивена Кинга воистину не имеет границ. Плодовитый Король ужаса не одно десятилетие балует своих поклонников разнообразными историями из мира мистики, описывая всевозможные ситуации, связанные с паранормальным присутствием в жизни обыкновенных, или не очень, людей. Кинематографисты просто физически не могли обойти стороной фантазию Кинга, в связи с чем ежегодно по мотивам его романов, повестей, рассказов и заметок выходит в свет с десяток различных проектов, снятых как для больших, так и малых экранов. Однако имя Стивена Кинга в титрах еще не означает, что экранизация может быть успешной. Ситуация складывается таким образом, что лишь несколько фильмов по наследию Кинга достойны пристального внимания, в то время как все остальные ленты и сериалы можно объединить в одну большую кучу серой массы, порочащую имя великого автора. Не стал событием и двухсерийный фильм под названием «Мешок с костями» 2011 года. Но в отличии от многочисленных безликих поделок данное творение достойно внимания хотя бы из-за примечательного актерского состава и увлеченности создателей работой над проектом, благодаря чему он может похвастаться рядом положительных моментов.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с популярным писателем Майком Нунаном (Пирс Броснан), который совсем недавно окончил писать очередной роман, вернувший его на вершину славы. Находясь в рекламном туре книги, Майк и его супруга и по совместительству муза Джо (Аннабет Гиш) посетили книжную лавку с автограф-сессией. Только вот насладится успехом писателю не получилось: прямо посреди мероприятия его супруга выходит из здания и попадает под колеса автобуса. Обескураженный герой напрочь выпадает из жизни не в силах принять действительность. На длительное время уйдя в депрессию, Майк тем не менее не готов окончательно распрощаться с делом жизни и принимает предложение о написании нового романа, который будет посвящен светлой памяти Джо. А для того, чтобы вновь попытаться поймать вдохновение, писатель отправляется пожить в фамильный домик у озера, находящийся далеко от шумного мегаполиса. Но вместо того, чтобы целиком и полностью окунуться в создание новой истории, Майк вынужден ввязаться в борьбу за право опекунства ад маленькой девочкой между ее матерью Мэтти (Мелисса Джордж) и алчным дедом-миллионером Максом Девором (Уильям Шэллерт). И это только часть неприятностей, ворвавшихся в жизнь героя. Майк понимает, что становится объектом внимания призрачной силы, явно что-то требующей от него. Есть определенные намеки, что на связь с ним выходит безвременно ушедшая Джо. Однако супруга героя далеко не единственный потусторонний гость, интересующийся мистером Нунаном.

Проблемой многих телевизионных фильмов поставленных по книгам Кинга и прочих писателей является то, что зачастую они чрезмерно затянуты. Создателям критически важно продлить хронометраж до нескольких серий, дабы заполнить эфир собственным продуктом. Не избежал этой участи и «Мешок с костями». Интригующее повествование могло бы уложиться в стандартные полтора часа экранного времени, благодаря чему представленная история прибавила бы в динамике. Вместо этого режиссер Мик Гэррис не стесняясь эксплуатирует драматический талант Пирса Броснана, спекулируя на душевной драме его героя даже в те моменты, когда это совершенно необязательно. Развитие истории происходит неспешно. Нас не спешат поразить какими-то открытиями, чрезмерно разбавляя сюжет ненужным бытовым элементов, который довольно быстро начинает надоедать. Нет развития и в образе Броснана. Он застыл в одном психологическом состоянии и не выходит из него практически до самого финала. однообразное повторение воспоминаний из жизни писателя и его супруги, сумбурные сновидения и продолжительные прогулки на природе составляют большую часть ленты, в то время как действительно стоящие эпизоды укладываются в двадцать минут просмотра. При желании из «Мешка с костями» можно было бы сделать вполне сносный полнометражный фильм для возможного кино-проката, а так мы имеем неплохой, но явно растрачивающий потенциал двухсерийный теле-проект, слегка обманывающий ожидания.

К чести фильма стоит сказать, что книжный первоисточник авторства Стивена Кинга все-таки дает о себе знать в самые нужные моменты. «Мешок с костями» может похвастаться сразу несколькими сюжетными линиями, которые до поры, до времени кажутся лишними, но в нужный момент они объединяются в единое целое, благодаря чему повествование приобретает осмысленность, а интрига восстает из небытия. Путешествуя из настоящего в прошлое и назад, главный герой поначалу запутывает не только себя, но и зрителя. Сцены, представляющие 1939 год кажутся чем-то искусственно вплетенным в сюжет, хотя их техническое качество выполнено как для телевидения безукоризненно. Ближе к окончанию логика событий таки возвращает все элементы на свои места, но все же стоит еще раз отметить, что создатели фильма за завесой ненужных сцен слишком далеко запрятали действительно стоящие аспекты истории. А когда они добираются до экрана, то впечатление от них не такое острое, как могло быть.

Основное внимание при просмотре «Мешка с костями» приковывает к себе, конечно же, Пирс Броснан. Умудренный сединами некогда ведущий актер Фабрики Грез продолжает экспериментировать с образами. На этот раз ему пришлось вжиться в образ человека, который не в силах справиться с потерей жены. И Броснан донельзя органично выглядит в своей роли. Вполне вероятно, что он вложил в Майка Нунана собственные переживания, связанные с потерей первой супруги. Главное, что в терзания актера веришь без лишних вопросов, а все остальное уже не имеет значения. Расстраивает в ситуации с Броснаном лишь то, что на его фоне абсолютно затерялись его знаменитые коллеги - Мелисса Джордж («30 дней ночи») и Мэтт Фрюэр («Пси-фактор»). Им довелось сыграть довольно значимых персонажей, однако режиссер и сценаристы посчитали, что нужно выделить куда больше времени на страдания героя Броснана, что пошло в минус гипотетически интригующим персонажам, которым точно было поведать.

В итоге хочу сказать, что «Мешок с костями» при всей своей несовершенности можно считать одним из самых интересных фильмов, поставленных по произведениям Стивена Кинга. Несмотря на немалое количество затянутых моментов и провисающих сцен, рассказанная история захватывает воображение и пробуждает в зрителях детективов. Пирс Броснан находится здесь в отличной творческой форме, хоть местами умудряется переигрывать. Многие минусы перекрывает собой завораживающий визуальный ряд. Приятный на вид лесной домик, спокойное озеро, притягательный осенний лес - все это в нужный момент отвлекает от сценарных и постановочных недоработок. А интрига, выстроенная самим Стивеном Кингом по традиции оправдывает все ожидания. И это говорит о том, что «Мешок с костями» все-таки стоит оценить самостоятельно.


Из мешка гремя костями Появилась голова, Безволосая слепая Ни жива и ни мертва. Голова скрипит зубами И шипит склонившись вбок: «Вот ужо тебя достану, Запихну к себе в мешок!» © Скверный анекдот

Необычные тайны маленького городка сваливаются на голову ничего не подозревающему писателю, который, к тому же, горюет о погибшей жене.

Что тут скажешь, экранизация Стивена Кинга снова в своём репертуаре! И ничего хорошего в этом нет! Это ж насколько нужно быть поверхностным, чтобы понять сверх психологический первоисточник настолько прямолинейно?! Мик Гэррис («Автострада», «Верхом на пуле») - режиссёр, который собственноручно загубил максимальное количество произведений короля ужасов при переносе на экран. Для поклонников творчества гениального писателя он стал тем же, кем уже давно является Уве Болл («Бладрейн», «Постал») для заядлых геймеров.

Пирс Броснан («Пик Данте», «Афера Томаса Крауна»), судя по всему, всецело подстроился под фильм. Иначе, чем ещё объяснить тот факт, что, по мнению многих лучший Джеймс Бонд, отыграл настолько коряво?! Впрочем, если абстрагироваться от книги, то фильм смотреть можно, но с трудом. Так как даже в этом случае, явно затянутый хронометраж отпугнет многих. В картине напрочь убита интрига и абсолютно отсутствует атмосфера ужаса. Про вялотекучесть повествования лучше и не вспоминать.

В общем и целом, порекомендовать данное произведение можно только фанатам литературного мастера, да и то, с целью общего ознакомления с очередным испорченным творением кумира. Остальным просмотр сугубо не рекомендуется.


Из мешка гремя костями Появилась голова, Безволосая слепая Ни жива и ни мертва. Голова скрипит зубами И шипит склонившись вбок: «Вот ужо тебя достану, Запихну к себе в мешок!» © Скверный анекдот

Новой экранизации Стивена Кинга от заслуженного хоррормейкера и «кинговеда» Мика Гарриса я ждал с особенным трепетом. Я очень люблю Стивена Кинга, и каждая новая экранизация его произведений - событие для меня. Не могу сказать, что с большим доверием отношусь к Гаррису, да и вообще к экранизациям творчества Кинга - с этим в мировом кинематографе при всём их обилии и так очень плохо - но «Автострада» и «Верхом на пуле» были вполне хороши, так что от «Мешка с костями» я ждал чего-то по меньшей мере интересного.

И в плане увлекательности я не прогадал. Фильм очень бодро начинается и действие развивается хоть и не торопливо, но по достаточно непредсказуемому сценарию и, как ни странно, держит в напряжении. Сюжет картины крутится вокруг популярного и успешного писателя Майкла Нунана, жена которого погибает в день презентации его очередного романа. Нунан узнаёт, что она была ещё и беременна. Чтобы справится с горем, собраться с мыслями и вернуть вдохновение, он едет в их старый дом у озера, где и начинается весь замут - видения, мёртвые девочки, странные «местные», опасное озеро и мёртвая жена, взывающая к новоиспечённому вдовцу с того света.

И хотя фильм очень захватывает и увлекает, у него есть две существенные проблемы, первая и которых - полный мискаст. Главный герой в исполнении бездарного Пирса Броснана, который уже в который раз пытается сбросить с себя «бондовское» амплуа, не вызывает ни доверия, ни сочувствия. Его поступки и реакции на происходящие вокруг сложные для понимания и часто очень странные и страшные события лишены как логики, так и вообще здравого смысла. Так, например, «поговорив» с погибшей женой, используя магнитные буковки на холодильнике, он радуется, как дитя и смеётся, как умалишённый и тянется за пивасиком. И это серьёзная проблема: трудно вникнуть в фильм, когда нет доверия к главному герою-придурку, особенно это раздражает, если фильм хорошо написан и отлично снят. Точно так же мимо своей роли пролетела Мелисса Джордж, не очень, судя по всему, понимающая, что она вообще в этом фильме делает.

Вторая серьёзная проблема - это ужасный финал, который просто хоронит хороший фильм. Настолько нелепый, неправдоподобный и глупый финал можно было придумать только не имея вообще никакого уважения к зрителю. Причём совершенно очевидно, что финал по всей логике должен был быть совсем другим. Складывается впечатление, что руководство канала A&E не устроила первоначальная версия (которая, само собой, должна была быть куда мрачнее) и они настояли на переделке сценария. В последний раз меня так расстроил в далёком 2007 году «Невидимый» Дэвида С. Гойера, который тоже был интересным, захватывающим и умным, но в последние 10 минут просто слился. То же самое произошло с «Мешком с костями».

Так что по итогу фильм меня очень разочаровал, а Мик Гаррис - обидел. Нельзя так пренебрежительно обращаться с таким замечательном материалом.
На Serialonline.tv вы можете посмотреть фильм "Мешок с костями" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.
Похожие фильмы:
фэнтези, триллер,
боевик, триллер,
боевик, комедия,
фантастика,
триллер, драма
мультфильм,
драма, криминал
драма, мелодрама
драма, мелодрама
комедия
ужасы,
криминал
драма
Комментарии и отзывы
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: